en Связь Карта сайта
Мы в социальных сетях:

Подберите себе оптимальный вариант активного тура по Алтаю!

 

 

Алтай-Турист /  Путевые заметки /  Бирюзовая Катунь
печать страницы

Бирюзовая Катунь

Бирюзовая Катунь
Автор:

Время отдыха: 20 июля, 2008
О «Бирюзовой Катуни» наслышаны, я думаю, многие. И не просто наслышаны, но и побывали там. Вот и мне довелось собственными глазами увидеть, что же это такое.

Комплекс расположен на левом берегу реки Катунь. Заехать можно со стороны села Алтайское или с Чуйского тракта по мосту. Размеры комплекса, конечно, громадны, площадь около 3380 гектаров.

Нельзя сказать, что вся территория уже застроена и освоена. Вся инфраструктура сконцентрирована в центре комплекса: кафе, парки развлечений, искусственное озеро, туристические б азы и т.д.

Дальше — раздолье для туристов-дикарей. Летом на выходных берег Катуни так густо заселен отдыхающими, что свободное местечко найти трудно.

Итак, въезжаем на территорию комплекса по мосту. Проезд платный. В 2008 году были вот такие расценки:

Легковой автомобиль — 100 руб.
Микроавтобус — 120 руб
Автобус — 250 руб.
Грузовой автомобиль — от 250 до 650 руб.

Выезд бесплатный))))

Бирюзовая Катунь. Мост через Катунь

Попадаем в что-то типа парка. С одной стороны — разные кафе. А с другой — искусственное озеро. Здесь же увидите план-схему, на которой просто и понятно указано месторасположение всех развлечений.

Бирюзовая Катунь. Парк

Сначала посетим искусственное озеро. Наверное, это самое популярное место на всей «Бирюзовой Катуни». Его площадь составляет 7 га. Вокруг искусственного водоема находятся несколько кафе, аквапарк, детский водоем с аттракционам, тарзанка, батуты и т.д. Можно покататься на катамаране, лодке, есть детские водные мотоциклы.

Одним словом, здесь вы уж точно не соскучитесь. Всегда найдется какое-нибудь развлечение помимо купания и загорания.

<Бирюзовая Катунь. Искусственное озеро

Бирюзовая Катунь. Горки

Бирюзовая Катунь. Парк с препятствиями

Бирюзовая Катунь. Водные мотоциклы для маленьких

Бирюзовая Катунь. Развлечения для взрослых

Бирюзовая Катунь. Кафе на берегу озера

Теперь отправимся в сторону Тавдинских пещер.

У пещер расположен археологический парк, который включает такие археологические памятники как Большая Тавдинская пещера, курган и поминальную оградку тюркского времени (6-10 вв до н.э.)

В археологическом парке вы можете также посетить экспериментальный полигон «25 шагов в каменный век», гончарную мастерскую; облачится в исторические костюмы народов Алтая и сфотографироваться в них.

Бирюзовая Катунь. Тавдинские пещеры

Бирюзовая Катунь. Тавдинские пещеры

Но, наверное, наиболее интересным моментом будет экскурсия по Тавдинским пещерам. Гид-экскурсовод проведет вас по подземным лабиринтам, покажет и расскажет много интересного.

В Тавдинских пещерах
Бирюзовая Катунь. Добрый гномик


В Тавдинских пещерах
Подземные лабиринты


В Тавдинских пещерах
А тут придется немного поползать


В Тавдинских пещерах
Арки с великолепными видами


В Тавдинских пещерах

Наше следующее место назначения — веревочный парк с двумя трассами: для детей и для взрослых.

Бирюзовая Катунь. Веревочный парк

Я на эту авантюру не решилась, зато испытала себя в аттракционе под названием тарзанка.

Бирюзовая Катунь. Тарзанка

Бирюзовая Катунь. Тарзанка
Полет над Катунью


Еще одна здешняя достопримечательность — Грот Ихтиандра.

Бирюзовая Катунь. В гроте Ихтиандра

В гроте Ихтиандра

Бирюзовая Катунь. Из грота Ихтиандра

Также на территории тур-комплекса расположены теннисные корты, тиры, волейбольная площадка. Есть возможности для рыбалки, можно поиграть в пейнтбол.

И конечно же, здесь вам предложат разнообразные пешие, конные экскурсии, а также сплавы по красавице Катуни.

Бирюзовая Катунь. Сплав по Катуни



Оставить свою заметку

 

Страница просмотрена 83086 раз
Комментарии
Виктория  Vikulja06@mail.ru
Здравствуйте! Были у вас в 11 году, очень понравилось! Собираемся вновь на выходные 1 и 2 августа. 4 взрослых и двое годовалых детей. Не подскажите ценны( на почту, пожалуйста) заранее благодарны!
21.07.2015 г.
местная  ivanovna.1920@mail.ru
Добро пожаловать на Алтай. Красивые места, магическая Катунь. Все замечательно. По поводу места Бирюзовая Катунь. Тепло, хорошо масса развлечений. Один совет: Есть замечательный , красивый деревянный корабль и там заведение под названием *Рыбное место*, заявляют себя как ресторан! Хуже место, наверно только придорожная забегаловка в деревеньке Захудалово. Если вы господа( принципиально с маленькой буквы) заявляете, что вы ресторан и держите ценники ресторанные, то будете добры задуматься о своей кухне. В школьной столовой и студенческой столовой меня право кормили вкуснее. Отвратительная еда.. все не свежее, холодное.. Эмоций куча.. как будто в 80-х побывала с хамовитым персоналам и невкусной едой! А так приезжайте на Алтай! Все любви!
5.07.2015 г.
Елена  eg.kansk@mail.ru
Здравствуйте, скиньте , пожалуйста , цены на проживание летом 2015 года . Трое взрослых и два ребенка .
17.04.2015 г.
frey  schepetkov38471@mail.ru
Цитата: "Ездили на Бирюзовую Катунь на неделю с 20-25.07.14 за самый наидешевейший неблагоустроенный домик платили 1200 сутки за 6 дней отдали 7000тыс за проживание..." Немного не понимаю таких отдыхающих, если не понравилось в первый день, то зачем оставаться на 6. Если дорого, то почему не заселиться в другой домик. Суть нормального бизнеса в выборе. Можно не заморачиваться и остаться там куда довез автобус. А можно потратить пару часов, поискать информацию в интернете, спросить у знакомых и т.д. И выбрать более приемлимый вариант. К чему я все это, в целях экономии в путешествиях живем в палатке. Подскажите, сколько будет стоить в 2015 остановиться на территории Бирюзовой Катуни со своей палаткой, если это возможно. И где расположены места для установки палаток. Спасибо!
15.02.2015 г.
Галина  galena.n@mail.ru
Ездили на Бирюзовую Катунь на неделю с 20-25.07.14 за самый наидешевейший неблагоустроенный домик платили 1200 сутки за 6 дней отдали 7000тыс за проживание, туалет,умывальники,душ на улице ,душ 160 рублей в день ,.Проезд по мосту 100руб,пляж платный за день взрослый 220,ребенок от 7 лет 110 руб,что называется аквапарком это 3 аттракциона за спуск по 50 руб,катамаран 300руб -30 минут.Вода ледяная хоть и говорят что это самое теплое искусственное озеро,вода поступает по трубе с Катуни и не успевает нагреваться.Вокруг конечно красота не неописуемая,но цены обдираловка плати за всё, нигде не видела платный пляж да еще и с ледяной водой за что платить не понятно.Были на Тавдинских пещерах,в гротах,на пасеке всё платно.А Камышинский водопад это вообще нонсенс нет переправы на другой берег только на лодке 50 руб с чел. потом 3 км пешком,а если до водопада 300 руб с чел это только в одну сторону.Первые 3 дня была жара,купались без удовольствия,но куда денешься жара под 30,в итоге ребенок заболел поднялась температура начались дожди и стало холодно и мы уехали.Короче они там деньги делают из воздуха на простых людях вот и всё,хоть бы с детей не драли совесть поимели,но видимо нет у них её!!!!
31.07.2014 г.
жанна  929732@mail.ru
вернулись два дня назад с алтая. я поняла, что россия не для русских. цены оху... мы остались на обратном пути у друзей на ночёвку, т.е. нам надо было поспать 8 часов. нам за номер залупили 2000. хотя там стоят столько сутки. друг договорился за 1500, так представляете из номера вынесли всё даже подушки. оставили только кровать. короче свинское отношение к людям. за 4 дня мы потратили 15000. без развлечений. ребёнок даже нигде не покатался. мы были на перевале останавливались на кордоне кур-кечу. нет ни одной летающей твари, а вот на усадьбе в районе озера АЯ мы охренели от комаров.
17.07.2013 г.
Мария  novolokovamb@yandex.ru
Добрый день, прошу Вас выслать прайс лист на проживание собираемся числа 4 июля к Вам дней на 5 2 семьи - 4 взр 3 дет ....
27.06.2013 г.
константин  priora146w@rambler.ru
Доброе утро ! Собираюсь ехать на бирюзовую катунь хотелось бы узнать стоимость проживания с семьей 3 взрослых один детский . Скиньте пожалуста цены на электронку!
18.06.2013 г.
Ксения  rozolitochka89@mail.ru
Бирюзовая катунь это РАЙ!!! Уезжать оттуда абсолютно не хочется, были там неделю, остались бы еще на две если бы позволяли финансы. Обязательно еще вернусь! Мы были на долине гротов, тавдинских пещерах, на подъемниках поднимались на г.Малая синюха, квадрациклы супер с обзором на бирюзовую катунь, ездили на камышлинский водопад там испробовала на себе катапульту-незабываемые ощущения и моторные лодки с экстримом просто класс, еще ездили на каракольские озера ,о.Патмос, чемальская ГЭС там всякие тарзанки и т.д. тоже круто,проездом были на озере АЯ, вроде ничего не забыла вообщем это был активный и незабываемый отдых!!! ГОРНЫЙ АЛТАЙ FOREVER
28.10.2012 г.
таня  peta3004@gmail.com
Собираемся через неделю туда, сами на машине, подскажите как там по ценнику. Жить собираемся на базе, только не знаем на какой, может что посоветуете, заранее спасибо!
21.07.2012 г.
Ольга  Shilibolga@mail.ru
Добрый день. Хотим на Бирюзовую катунь!!:-) Дайте ,пожалуйста, цены и наличие номеров на семью из пяти человек 2взр+3детей на 3 дня с 17,18,19 июля 2012г
13.07.2012 г.
Lara  Larafan@yandex.ru
Добрый день! Собираемся поехать отдохнуть на Бирюзовую Катунь, если можете скиньте все расценки на эл.ящик. Спасибо.
27.06.2012 г.
Мари  manechka-55@yandex.ru
красиво не то слово, не подскажите, можно ли в аквапарк с других баз приезжать?цены какие?
6.06.2012 г.
Юлия и Алексей  123@mail.ru
Два самых замечательных дня в нашей жизни мы провели на Бирюзовой Катуни!!! Впечатлений масса!!! Горный Алтай 0 лучшее место на Земле!!! Зачем люди едут заграницу??? Спасибо всем работавшим с нами инструкторам и экскурсоводам!!! (жаль что не запомнили имён, очень хочется поблагодарить лично)Тавдинские пещеры- чудо!!! Рафтинг- офигительная вещь!!! Всем советуем отдохнуть там!!! В следующем году обязательно вернёмся!!! Время отдыха: 6 июля 2011 — 8 июля 2011
13.02.2012 г.
natusik  geyland.na@nsk-index.ru
И мне ценнички, пожалуйста, на майл.
9.08.2011 г.
Верочка  vera-fedosceva@yandex.ru
Места конечно очень красивые! Но вот отношение к отдыхающим оставляет желать лучшего!!! У моего молодого человека поднялась температура и я пошла в мед пункт за таблетками! Так вот там Сидела медичка настоящая ПиZда!!! Сказала Я тут вам не аптека, нет у меня никакого аспирина! Едьте чёрти куда и покупайте! Типа синяк могу зелёнкой помазать, а на вашу температуру мне по*уй! Вот такая Sука!!!!! Видимо Алтайцы не догоняют, что приезжие туристы- это и есть их прямой заработок, и повнимательнее бы к ним стоило быть! Дабы они вернулись ещё!!!!!
3.08.2011 г.
Верочка  vera-fedosceva@yandex.ru
Места конечна очень красивые, отдохнули отлично! Но вот отношение к отдыхающим оставляет желать лучшего! У моего молодого человека поднялась температура и я пошла в мед пункт за аспирином или чем нибудь вроде того! Дак вот там сидела медичка- просто пиzда! Сказала, типа таблеток нет, я тут вам не аптека! Едьте и фиг знает куда и покупайте! типа могу синяк зелёнкой помазать или укол поставить, а на вашу темперетуру мне по*уй! Вот такая Sука!!!!!!
3.08.2011 г.
Саня  killer@mail.ru
Тур база говно не кто не ездийте сюда на ёбуют пиздец она козлы всех завут и денек быстра берут и потом выганяют не ездийте туда наебут и пойдёте дамой в трусах!!!!!!
30.07.2011 г.
Дашуль  kind-dasha@mail.ru
Да...думаю стоит съездить...скиньте ценники плиз!!!! на мэйл..заранее спасибо!
7.07.2011 г.
Татьяна  3.12.84@mail.ru
Какая же здесь красота!!1 Только вчера вернулись. Веревочный парк много оставил впечатлений, руки очень болят с непривычки, но это стоит того. Так что езжайте, здесь ооооооооочень здорово, масса впечатлений.
6.07.2011 г.
Марина  Katcherry92@mail.ru
Все классно! Хорошо, что камазов больше нет, отдых удался. Только проживание подвело. "Усадьба Саржевских" - лучше там не жить, сервиса нет вообще, люди какие-то грубые, зато ценник зашкаливает, не за что столько платить, то воды нет, то света - кошмар.
3.07.2011 г.
Sonata  tajna_angela@mail.ru
Супер! Статья интересная. Скиньте на майл ценники,пожалйста! Очень нужно! Спасибо!
27.06.2011 г.
Ирина  irisha88_m@mail.ru
Просвятите по ценнику! Нигде ничего найти не могу!((
20.06.2011 г.
мария  meristoun@mail.ru
И мне ценнички, пожалуйста, на майл. А то на официальном сайте прописаны цены 2009 года.
28.05.2011 г.
lovemoshpit  lovemoshpit@mail.ru
сориентируйте по ценнику ,пожалуйста! если на базе останавливаться..,спасибо ,)) можно на е-маил.заранее благодарю!
23.05.2011 г.
саня  zhivutskij@yandex.ru
очень хорошее место!!!
13.05.2011 г.
Татьяна  tatius06@mail.ru
Очень понравились фотографии, особенно фото "Полет над Катунью")))) Смеялась до слез! А если серьезно, то "Бирюзовая Катунь" - здоровское место! Отдых прекрасный, развлечений - море, куда ни глянь - вид шикарный! А для тех, кто приехал в гордом одиночестве, есть возможность встретить родственную душу, да не одну, потому как народу куча!!!!
17.05.2010 г.
leka
На самом озере вставать с палаткой нельзя, оно огорожено и за вход берут плату. С палаткой можно разместиться на территории Бирюзовой Катуни. До озера придется ездить на машине или хорошенько прогуливаться.
22.06.2009 г.
елена  elesinicyna@yandex.ru
Очень красиво! Хотим в этом году поехать отдыхоть туда с семьей. Только не понятно - можно ли на этом озере встать с палаткой?
11.06.2009 г.

Оставь свой комментарий